В сегодняшней статье я хочу рассмотреть, почему всё-таки стоит заполнять HTML-атрибут Alt у картинок, чем он отличается от атрибута Title. Материал рассчитан на джунов, которых интересует вопрос, зачем и почему нужно заполнять атрибут Alt.
Alt у картинки – это альтернативный источник информации для пользователей, у которых по какой-то причине (слабый интернет, отключено отображение картинок и т. д.) не выводятся изображения на странице. Выводится он в виде текста там, где должна быть картинка. В HTML-коде атрибут прописывается следующим образом:
С его помощью юзеры понимают, что находится на странице. Кроме того, этот атрибут полезен не только пользователю, он также помогает понять поисковому роботу, что изображено на картинке. И Google, и Яндекс используют Alt как один из критериев ранжирования при поиске по картинкам. Появляется следующий вопрос: что же нужно добавлять в Alt, чтобы он был максимально полезным и для пользователя, и для поисковика?
Что понять, как правильно заполнить атрибут Alt, рассмотрим следующий пример: у нас есть интернет-магазин металлической мебели, и мы хотим прописать Alt для карточки товара.
Пишем alt=»Стеллаж металлический полочный 2000х1000х400, 5 полок, светло-серый». Просим программиста прописать у всех товаров название этого товара. На все остальные изображения на сайте ALT не нужен. Хотя многие автоматические аудиты будут присылать алерты. О боже у вас ALT не заполнен.
Title у картинок даёт дополнительную информацию об изображении. Он нужен для того, чтобы пользователю было проще понять, что изображено на картинке. Атрибут выводится при наведении курсора на изображение. Приколъ конечно, неужели юзеры на столько тупые?
В HTML-коде атрибут прописывается следующим образом:
Если картинка будет ссылкой, Яндекс рекомендует указывать Title в ссылке:
Я думаю что Title для картинок бесполезен. Только сеошник должен решать делать это или нет. Основные рекомендации к Title похожи на требования к Alt: должен быть содержательным и описывать изображение; состоять из 3–5 слов, но не больше 250 символов; не должен быть слишком большим, так как при наведении текст в 3–4 строчки может отпугнуть; по возможности содержать ключевой запрос; не должен быть спамным.
P.S. Если у вас админка битрикс, вордпресс, тильда или другая — вам надо обратиться к своим разработчикам. Или ко мне нажав на кнопку «Заказать консультацию»
Примечания
Атрибуты Alt и Title для картинок.
Как заполнять атрибуты Alt и Title
Атрибуты Alt и Title картинок
Давайте прямо сейчас
Обсудим потенциал вашего cайта
Напишите какие задачи вы хотите решить с помощью сайта
Увеличить SEO-трафик на сайте из Яндекс и Google?
Найти слабые места сайта и точки роста?
Отдать сайт на Аутсорсинг что бы рулили маркетингом пока вы занимаетесь бизнесом?
ИП ГРЕЧКО ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ
ИНН 781446683349
ОГРН 319470400115482
E-mail это лучшее средство связи на планете земля.
Топовый хостинг для бизнеса. Рекомендую перейти в Таймвеб.
Мой соц. сети для предпринимателей. Рассказываю на понятном языке как развивать бизнес онлайн. С помощью сайта+seo и других инструментов маркетинга.
Спасибо что доверились нам. Я и мой команда продвигаем сайты более 10 лет. Надеюсь на плодотворное долгосрочное сотрудничество.