Успей получить мощнейшую SEO технику в 2025 году бесплатно.

Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения

Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения

Информация по проекту

Бизнес: Геологические изыскания
Регион: Москва и Московская область
Основные направления: межевание участка, топосъемка участка, технический план на дом, геология участка, геодезия участка, вынос в натуру
CMS сайта: Джумала на старте
Сайт: Адреса сайтов наших клиентов мы не даем в публичном доступе. (Коммерческая тайна)

Поисковые фразы

Провели исследование спроса по всем направлениям. Для этого использовали Яндекс. Вордстат, Запросы из вебмастера и поисковые подсказки. После чистки от мусора получилось готовое семантическое ядро на 542 запроса. Заказчик все проверил и одобрил продвижение по этим ключевым фразам.

Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения

Идеальная структура

Сделали кластеризация запросов на основе топа и распределили всё по сайту. Получилась идеальную структура сайта.

Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения

План работы

Составили план работы на 6 месяцев с приоритетом на частотность запросов и маржинальные услуги.

Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения

Список работ по каждой странице

  • Оптимизировали мета-теги Title, Description с вхождением ВЧ запросов и топонимом;
  • Составили заголовки H1, H2 с вхождением ВЧ запросов с разбавлением;
  • Написали тексты с ключевыми фразами и синонимами, настроили текстовую релевантность;
  • Разместили «вкусные фотки» — *клиент всегда делал свежие фотографии;
  • Размещение актуальных цен;
  • Проработали маркетинг и портрет целевой аудитории;
  • Добавили формы захватов и квизы.
Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения

Результаты по проекту

Трафик на старте работ — 790 посетителей в месяц
Трафик через год в этом же месяце — 4 169 посетителей.

Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения
Общий трафик из поиска
Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения
Сравнение Яндекс и Google
Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения
Конверсии на сайте
Инженерные изыскания: кейс SEO продвижения
Расходы и выручка по каналу SEO за год

Вывод

Хороших результатов в первую очередь удалось достичь благодаря тому что клиент согласовывал все рекомендации которые мы хотим внедрить в туже секунду. Потом просто наблюдал как мы делаем свою работу, и не отвлекаем его от основной деятельности.

Кейс подготовил
Павел Гречко
Head of SEO
У вас такой же или похожий бизнес? Напишите мне обсудим.
PopUP