Всем привет! Я Паша из Всеволожска.
Родился в г. Глазов (Удмуртская АССР). До 30 лет прожил в Кишиневе (Молдова). В 2010 году переехал в Ленинградскую область и проживаю в городе Всеволожск. Женат 2-е детей.
Больше 20 лет занимаюсь SEO продвижением. Продвигаю сайты B2B, B2C компаний, корпоративные сайты и блоги.
Есть навыки в смежных диджитал дисциплинах. Туда входят разработка маркетинга посадочных страниц, управление репутацией в сети, разработка квизов, интеграции с crm различных digital инструментов и каналов трафика.
Образование высшее
ULIM — Факультет Информатики, Инженерии и Дизайна (Маркетинг, реклама и программирование)
Опыт работы:
Накопил бесценный опыт, работая SEO специалистом в компаниях Люм, SEOtime, Апекс. Прошел путь от стажера до SEO Тим лида.
Изучил документацию Поисковых систем
Мой билет в Digital
SEO начал увлекаться учась на втором курсе университета. Делал сайты по легкой атлетике. Ходил на местные соревнования — фотографировал контент для сайта. Далее стал делать развлекательные сайты типа пикабу. Потом 1 продал его за 30 000 рублей.
Потом стало интересно как делать сайты. Изучил самостоятельно вёрстку Html+css. Научился интегрировать тогда с популярной CMS — DLE. Делал сайты под продажу ссылок в SAPE тогда это была золотая жила.
Когда попрощался с родным домом и поехал самостоятельно в город герой Петербург. Устроился помощником SEO-специалиста в компанию ЛЮМ.
Потом за 4 года поменял несколько фирм. Какой то рост закончился. Я уволился открыл ИП и сейчас работаю самостоятельно. Менеджеров у меня нет. Общаюсь с заказчиками напрямую. Вместе растём и развиваемся. Спасибо что доверили мне SEO-продвижение.
В планах построить фирму с акцентом на экспертизе и профессионализме.
Почему?
В компании рулят проектные менеджеры, тим-лиды без контакта с клиентом, а внизу — SEO-специалисты. В профессиональной сервисной фирме клиент общается с экспертом, а аккаунты занимаются административными коммуникациями.
Когда у клиента возникает проблема или сложная задача, в компаниях нужно связаться с менеджером, который передает информацию тим-лиду, тот — мидлу, и получается «испорченный телефон». Клиент жалуется, и мне приходится подключаться напрямую.
В фирме клиент обсуждает вопросы сразу с экспертом, который оперативно решает их; исключаются лишние коммуникации, повышается качество исполнения, так как задача сразу понимается правильно.
Такой вот план
13 марта 2025 г. Павел Гречко
Связаться страница контакты
Подписывайте на мой канал в телеграмм