Информация по проекту
Бизнес: Прокат спортивных авто
Регион: Санкт-Петербург
Семантическое ядро: 444 запросов
Трафик из поиска на старте работ Май 2017: 0 чел./месяц
Трафик из поиска через год работы Июнь 2018: 7600 чел./месяц
Работы по проекту
- Провели исследование спроса по всем направлениям. Для этого использовали Яндекс. Вордстат и поисковые подсказки. После чистки от мусора получилось готовое ядро на 400 запросов.
2. Сделали кластеризация запросов на основе топа и распределили всё по сайту. Получилась идеальную структура сайта.
3. Для каждой страницы сайта провели ряд работ.
- Составили мета-теги Title, Description с вхождением ВЧ запросов и топонимом;
- Составили заголовки H1, H2 с вхождением ВЧ запросов с разбавлением;
- Написали тексты с ключевыми фразами и синонимами;
- Разместили «вкусные фотки» — *клиент всегда делал свежие фотографии;
- Размещение актуальных цен на аренду;
- Добавили подробную информацию по автомобилю;
Внешние ссылки
- Регистрация компании в гео-сервисах Яндекс справочник, Гугл бизнес и 2-гис;
- Тестировали крауд-маркетинг в 3-ех разных сервисах;
- Закупали арендные ссылки в сапе, фильтрация только по спаму — эффекта не было;
- Закупили 10 статей в миралинкс, фильтрация только по спаму, статьи писали копиры;
- Создали профили компании на сайтах с отзывами;
- У клиента есть группы в соц. сетях он там наводил постоянную движуху;
Результаты по проекту
Переходы из поиска
Переходы из поисковых систем
SEO — без брендовых запросов
Вывод
Хороших результатов в первую очередь удалось достичь благодаря тому что клиент согласовывал все рекомендации которые мы хотим внедрить в туже секунду. Потом просто наблюдал как мы делаем свою работу, и не отвлекаем его от основной деятельности.