Как увеличить конверсию сайта?

Статья
Автор: Павел Гречко
Содержание

Привет на связи Павел Гречко в этой статье расскажу тебе как увеличить конверсию сайта.

Как использовать этот чек-лист

  1. Сразу занесите эту статью в закладки. Ctrl+D
  2. Помните: нет универсальных советов, подходящих каждому сайту и каждому бизнесу. Просмотрите чек-лист и по каждому пункту задайте себе вопросы: Подходит ли это нашему бизнесу? Какие есть риски? Какие потенциальные выгоды?
  3. Лучший способ проверки — взять и внедрить.
  4. Начните тестировать гипотезы. Дозированно, например, по одной-двум гипотезам в неделю
  5. Проверьте этот чек лист позже. Периодически буду добавлять сюда новые способы, чтобы эта статья не теряла своей актуальности.

Призыв к действию — Call to action

  1. Наличие призыва к действию.
  2. Призыв к действию виден на первом экране на компьютерах и смартфонах.
  3. В призыве к действию один глагол, и он в повелительном наклонении.
  4. Призыв к действию написан четким и понятным (даже первокласснику) языком без лишних слов, таких как «можно», «возможно», «хотите», «не забудьте» и других.
  5. Призыв к действию окружен пустым пространством, не сливается с другими элементами и выделяется на их фоне размером шрифта и цветом.
  6. Призыв к действию дублируется в кнопке или сделан в виде кнопки.
  7. Кнопка с призывом к действию имеет контрастный фон и цвет текста. То же самое касается всех важных кликабельных элементов.
  8. Кнопка с призывом к действию визуально похожа на кнопку за счет иллюзии объема.
  9. Призыв к действию есть и на странице благодарности.
  10. Кнопка, призыв к действию и описание излагают одними словами одно целевое действие.
  11. На одной странице фокус только на одном целевом действии.
  12. Визуальные элементы сайта могут подталкивать посетителя к целевому действию. Например: стрелки, направление взгляда.
  13. На страницах с длинным скроллингом, призыв к действию повторяется за рамками первого экрана в той же или сокращенной формулировке.
  14. Длинные описания и контент по всему сайту может разбиваться призывами к действию.
  15. Внутри текста призыв к действию оформлен в виде гиперссылки.

Форма обратной связи

  1. Форма связи имеет минимум заполняемых полей. Имя и телефон
  2. Обязательные поля в форме помечены красной звездочкой.
  3. Форма обратной связи не сливается с фоном.
  4. При корректном заполнении поля формы, рядом сразу выводится зеленая галочка.
  5. При некорректном заполнении поля формы, до отправки, она сразу выделяется красным и рядом выводиться подсказка с описанием ошибки.
  6. Поле для ввода номера телефона можно заполнить любым образом, маска ввода отсутствует.
  7. Номер телефона и email проверяются сразу после ввода, до отправки формы.
  8. Если в форме много полей, в начале идут более простые вопросы.
  9. Объясняется, почему тот или иной элемент неактивен.
  10. Если требуется выбрать одну из нескольких опций и вариантов не много, одновременно должны быть видны все опции. Говоря проще, радиокнопки лучше раскрывающегося списка.
  11. Форма видна на первом экране посадочной страницы.
  12. Если форма большая, то она не выводиться вся сразу, а разбивается на несколько частей и показывается по мере её заполнения.
  13. Есть надпись с информацией о том, что произойдет, когда форма будет отправлена. Например, заявку рассмотрят и перезвонят в течение 10 минут.
  14. Помимо заголовка, поля имеют описание, как и какой информацией их нужно заполнять. Это касается даже очевидных вещей.
  15. В любой момент есть возможность вернуться назад и что-то исправить и это очевидно для пользователя.

    Акции и скидки

    1. Наличие действующей акции или спецпредложения.
    2. Информация об акции или спецпредложении видна на первом экране.
    3. Призыв к действию связан с акцией.
    4. У акции имеется дедлайн по времени.
    5. Дедлайн по времени короткий и скоро закончится.
    6. Выгода по акции значительна для клиента. Например, очевидно, что скидка 5% намного хуже, чем 50%.
    7. Показана цена до скидки и после нее.
    8. Акция привязана к какому-то событию, объясняется, почему ее проводят.
    9. Указана причина значительной скидки. Например, распродажа старой коллекции.
    10. Обещается бесплатный подарок или сюрприз с заказом.
    11. Имеется таймер отсчета до дедлайна.
    12. Соблюдаются обещания касательно дедлайнов и подчеркивается уникальность акции.
    13. Есть страница со всеми акциями

    Маркетинг

    1. Выделены сегменты аудитории. Подстраивается предложение под конкретный сегмент аудитории вместо того, чтобы делать одно предложение для всех.
    2. Есть понимание особенностей и предпочтений целевой аудитории.
    3. Заголовок посадочной страницы содержит уникальное торговое предложение (УТП).
    4. Акцент на решение проблемы клиента, а не на сам товар. Каких проблем или «болей» сможет избежать клиент благодаря продукту?
    5. Акцент на клиенте, а не на компании.
    6. Акцент на возможной потере. Что может потерять клиент, если не воспользуется предложением. Эмоции от потери сильнее приобретения.
    7. Акцент на уникальности ценного предложения. Предложение не имеет аналогов или вы монополист, напишите об этом.
    8. Подчеркнута быстрота получения результата.
    9. Предлагается не товар, а подписка на него. В этом случае цена на продукт выглядит более комфортной.
    10. Подчеркнуто качество и контроль качества оказания услуг.
    11. Искренность подачи информации. Люди ценят искренность и честность и тонко чувствуют обман.
    12. Написано, как изменится жизнь клиента после того, как он приобретет товар.
    13. В чем преимущество перед конкурентами? Почему бы прямо не написать об этом?
    14. Выгода для клиента оформлена в виде тезисов, кратких фраз.
    15. Выгода выражается в цифрах.
    16. Высокая фактическая ценность предложения. Товар имеет воспринимаемую ценность, превосходящую его стоимость.
    17. Используются так называемые лид-магниты. Берите лиды за ценный полезный контент. Предлагайте посетителям сайта что-то ценное бесплатно. В дальнейшем, вы можете заниматься, например, классическим email-маркетингом чтобы сконвертировать эти лиды в продажи.
    18. В лид-магнитах четко сформулирована выгода.
    19. Метод But You Are Free. Психологический прием, когда мы можем сподвигнуть человека к действию, напомнив ему, что он свободен в том, делать это действие или нет. Например, мы можем написать «Если хотите, можете ничего не оформлять» или «вы можете в любой момент отказаться от подписки».
    Главная

    Телеграмм канал про SEO продвижение

    Пишу про SEO, увеличение конверсии. Публикую результаты своей работы и интересные кейсы. Подписывайтесь!

    Оставить заявку

    Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время.