«Удалите товары! Мы больше их не возим.»
Знакомая ситуация? Когда клиент так пишет тебе.
Ты смотришь на эти страницы в Яндекс Метрике. И туда идёт SEO трафик.
Удалять ой как не хочется. Что делать? Тратить время и доказывать что страницы надо оставить? Или просто молча удалить?
Вот мои варианты решения данного вопроса.
- Отметьте товар как «Нет в наличии»: Если товар временно отсутствует на складе, измените его статус на «Нет в наличии». Добавьте информацию о возможных сроках поступления, если это известно. Добавьте возможность подписаться, когда товар появится.
- Предложите похожие товары или альтернативные варианты на странице недоступного товара. Это поможет удержать клиента на сайте и предложить ему другой продукт.
- Если товар снят с производства и замены нет, настройте 301 редирект на аналогичный товар или категорию, чтобы сохранить трафик и избежать ошибок 404.
На скрине показал лучший вариант. Который нашел на одном сайте. Так мало кто делает. Сохраняют трафик и конверсию. ?
