Информация по проекту
Бизнес: Воздушные шары
Регион: Москва и Московская область
Основные направления: Воздушные шары с доставкой, украшение банкетов и мероприятий
CMS-сайта: ВордПерсс
Компания: Шутико
Ключевые фразы
Провели исследование спроса по всем направлениям. Для этого использовали Яндекс. Вордстат, Запросы из вебмастера и поисковые подсказки. После чистки от мусора получилось готовое семантическое ядро на 542 запроса. Заказчик все проверил и одобрил продвижение по этим ключевым фразам.
Идеальная структура
Сделали кластеризация запросов на основе топа и распределили всё по сайту. Получилась идеальную структура сайта.
План работы
Составили план работы на 12 месяцев с приоритетом на частотность запросов и маржинальные ключи.
Список работ по каждой странице
- Оптимизировали мета-теги Title, Description с вхождением ВЧ запросов и топонимом;
- Составили заголовки H1, H2 с вхождением ВЧ запросов с разбавлением;
- Написали тексты с ключевыми фразами и синонимами, настроили текстовую релевантность;
- Разместили «вкусные фотки» — *клиент всегда делал свежие фотографии;
- Размещение актуальных цен;
- Проработали маркетинг и портрет целевой аудитории;
- Добавили формы захватов и квизы.
Результаты по проекту
Общий результат работы над продвижением сайта по SEO.
Поисковые системы
Трафик и видимость в Яндекс
1. На 39% выросло количество визитов из поисковых систем (с 577 до 1484 в месяц).
2. На 50% выросло количество уникальных посетителей из поисковых систем (с 524 до 1040 в месяц).
Вывод
Благодаря системному SEO-продвижению получили хороший результат. Трафик и видимость из поисковых систем продолжает расти. Благодарим вас за изучение нашего кейса.