SEO для интернет магазина «Бахилы и перчатчки»

SEO для интернет магазина "Бахилы и перчатчки"

Информация по проекту

Бизнес: Одноразовые средства индивидуальной защиты (бахилы, перчатки, маски и так далее.)
Админка: MODX Revolution
Регион: Санкт-Петербург
Результат: 50% поисковых запросов первой странице.
Трафик из поиска на старте работ: 106 чел./месяц
Трафик из поиска через 13 месяцев работы: 1183 чел./месяц ⠀

Основные работы по проекту

  1. Аудит сайта: Проверили сайт на наличие технических ошибок, которые могут мешать его индексации поисковыми системами. Это включает проверку на наличие битых ссылок, дублирующихся страниц, проблем с мета-тегами и т.д. Нашли и поправили серьезную проблему страницы-дубли с GET-параметрами.
  2. Сбор семантического ядра: Определение наиболее релевантных и эффективных ключевых слов для сайта. Это помогает понять, по каким запросам потенциальные клиенты ищут ваши товары или услуги в интернете.
  3. Оптимизация контента: Создание качественного, уникального и оптимизированного под ключевые слова контента. Это включает не только тексты, но и заголовки, описания, а также оптимизацию изображений.
  4. Оптимизация структуры сайта: Улучшение навигации по сайту, чтобы обеспечить лучшее пользовательское взаимодействие и удобство для поисковых систем при индексации.
  5. Построение ссылочного профиля: Получение качественных обратных ссылок с других сайтов, что является одним из важнейших факторов ранжирования в поисковых системах.
  6. Мобильная оптимизация: Убедились, что сайт хорошо отображается и работает на мобильных устройствах, так как это влияет на ранжирование и пользовательский опыт.
  7. Улучшение скорости загрузки сайта: Оптимизация времени загрузки страниц, так как это важный фактор, влияющий на SEO и общее впечатление пользователя.
  8. Работа с метаданными: Оптимизация мета-тегов, таких как заголовки (title) и описания (description), для улучшения видимости в поисковых системах.
  9. Анализ конкурентов: Изучение стратегий и действий конкурентов для выявления лучших решений дающих трафик.
  10. Постоянный мониторинг и аналитика: Отслеживание результатов и адаптация стратегии SEO в соответствии с изменениями в алгоритмах поисковых систем и поведении пользователей.

Подбор коммерческих запросов

SEO для интернет магазина "Бахилы и перчатчки"

Создание структуры

Сделали группировка запросов и создали будущую структуру сайта.

SEO для интернет магазина "Бахилы и перчатчки"

Оптимизация целевых страниц

  • Написали мета-теги Title, Description для целевых страниц с вхождением запросов;
  • Написали SEO-тексты для категорий;
  • Доработали внешний вид карточки товара;
  • Настроили сниппеты в яндексе.
SEO для интернет магазина "Бахилы и перчатчки"

Внешняя оптимизация

  • Регистрация в гео-сервисах Яндекс справочник, Гугл бизнес и 2-гис;
  • Добавление в бизнес каталоги.
SEO для интернет магазина "Бахилы и перчатчки"

Результаты по проекту Переходы из поиска

 

SEO для интернет магазина "Бахилы и перчатчки"
SEO для интернет магазина "Бахилы и перчатчки"

Вывод

Основные проблемы на проекте это плохое качество фотографий продукции. Даже у перекупщиков попадались фотографии хорошего качества. Ассортимент у клиента постоянно уменьшался, мы не удаляли такие товары что бы не появлялось множество 404 ошибок, ставили статус «недоступно для заказа». Дубли страниц с get параметрами мешали выходить в топ хорошим страницам. Анализ поведения пользователей с помощью метрики, давали мысли по доработке сайта. Так упростили процедуру формирования заказа и взаимодействие с корзиной. Создали страницы «Доставка и оплата». Клиент сказал что сделает хорошие фото всей продукции. А мы продолжим работу над увеличением трафика.

Кейс подготовил
Павел Гречко
Head of SEO
У вас такой же или похожий бизнес? Напишите мне обсудим.
PopUP

Привет! Я Паша из Всеволожска.
Больше 15 лет занимаюсь SEO-продвижением.

Делаю SEO для среднего и крупного бизнеса. Метбиз, Русма, Домотехника, Дар, ПневмоАльянс уже в деле!

По вопросам сотрудничества пишите в Телеграмм: https://t.me/GrechkoPV

PopUP