Кейс SEO для бизнеса — Запчасти для китайских грузовиков

Кейс SEO для бизнеса — Запчасти для китайских грузовиков

Информация по проекту

Бизнес: Запчасти для китайских грузовиков
Админка: Битрикс
Регион: Санкт-Петербург
Семантическое ядро: 209 запросов
Результат: 68% в ТОП 10
Трафик из поиска на старте работ Июнь 2016 год: 282 чел./месяц
Трафик из поиска через 3 года работы Март 2019: 841 чел./месяц

Основные работы по проекту

1. Подбор запросов для продвижения проекта.

Кейс SEO для бизнеса — Запчасти для китайских грузовиков

2. Распределение запросов по структуре сайта

Кейс SEO для бизнеса — Запчасти для китайских грузовиков

3. Оптимизация мета-тегов на целевых страницах

Кейс SEO для бизнеса — Запчасти для китайских грузовиков

4. Результаты по проекту

Кейс SEO для бизнеса — Запчасти для китайских грузовиков
Кейс SEO для бизнеса — Запчасти для китайских грузовиков

Вывод

За счёт чего получилось увеличить трафик в не популярной тематике? Постоянный мониторинг и актуализация семантического ядра. Как из метрики и вебмастера, так и анализ запросов конкурентов. Внедрение новых групп запросов и добавление новых страниц. Не актуальные товары закрывали от индексации а потом удаляли. Что бы не наплодить 404 ошибки. Постоянный мониторинг сайта на наличие ошибок, так как при обновлении цен менялся и каталог с товарами.

Кейс подготовил
Павел Гречко
Head of SEO
У вас такой же или похожий бизнес? Напишите мне обсудим.
PopUP

Привет! Я Паша из Всеволожска.
Больше 15 лет занимаюсь SEO-продвижением.

Делаю SEO для среднего и крупного бизнеса. Метбиз, Русма, Домотехника, Дар, ПневмоАльянс уже в деле!

По вопросам сотрудничества пишите в Телеграмм: https://t.me/GrechkoPV

PopUP