Услуги

Предлагаем Вам ознакомится нашими услугами по продвижению сайтов.

Стоимость продвижение сайта*

УслугаСтоимость
КонсультацииБесплатно
Поисковая оптимизация (Яндекс, Google)от 20 000 ₽\мес.
Яндекс.Директ или Google Ads15 000 ₽
Яндекс.Директ и Google Ads20 000 ₽
Таргетированной реклама (FB, VK, Instagram, Одноклассники)10 000 ₽

 * Стоимость складывается из расчета примерного необходимого времени на работу с сайтом и сложности его тематики. Для просчета оптимального для Вас бюджета обратитесь к менеджеру.

Помогаю бесплатно по любым вопросам: SEO, контекст, сайты и так далее…

Часто задавание вопросы:

📍Не растут позиции по запросам;
📍Не растет посещаемость;
📍Cайт ниже конкурентов по любимым запросам.

Формат seo-консультаций

  1. Вы подготавливаете список вопросов;
  2. Описываете краткую историю что произошло и когда;
  3. Быть готовым предоставить доступ в Яндекс Метрику и Яндекс Вебмастер;
  4. Мы будем общаться голосом по скайпу. С видео или без – по вашему желанию.

Что входит в поисковую оптимизацию под Яндекс и Google

  1. Внутренняя оптимизация
    • Составление семантического ядра и распределению запросов по страницам;
    • Подготовка ТЗ и написание текстов при необходимости;
    • Оптимизация всех страниц под поисковые запросы:
    • Организация внутренней перелинковки и распределение весов страниц.
  2. Техническая оптимизация, включая выявление и исправление:
    • Настройка вебмастера;
    • 404 ошибок и «битых» ссылок на сайте;
    • Множественных редиректов внутри сайта;
    • Неправильных ответов сервера на запрос;
    • Дублирующихся заголовков title и метатегов;
    • Ошибок в robots.txt;
    • Низкой скорости загрузки сайта.
  3. Внешняя оптимизация
    • Регистрация в гео-сервисах и каталогах;
    • Анализ ссылочного профиля конкурентов;
    • Подбор качественных сайтов для размещения обратных ссылок;
    • Написание оптимального анкор-листа для сайта;
    • Проверка входящих ссылок на индексацию;
    • Контроль ссылочного взрыва;
    • Мониторинг динамики входящих ссылок на сайт.
  4. Работа с юзабилити и коммерческими факторами:
    • Рекомендации по улучшению структуры сайта;
    • Меню и других навигационных элементов;
    • Содержания страниц сайта;
    • Интерактивных форм на сайте;
    • Графических элементов, используемых на сайте;
    • Цветовых решений на сайте;
    • Скорости загрузки страниц сайта.
  5. Веб-аналитика
    • Настройка Яндекс Метрики и целей;
    • Мониторинг показателей посещаемости сайта;
    • Анализ поведения посетителей на сайте;
    • Поиск страниц с большим количеством отказов;
    • Мониторинг позиций в поисковой выдаче.

Первый месяц работы

  1. Технический аудит:
    • Настройка сайта для корректного ранжирования в Яндекс.Вебмастере;
    • Настройка региональности в Яндекс.Вебмастере;
    • Добавление сайта в Яндекс Справочник;
    • Проверка корректности robots.txt;
    • Проверка корректности структуры сайта;
    • Проверка корректности составления ЧПУ;
    • Полнота индексации в Яндексе;
    • Полнота индексации в Google;
    • Проверка на спам;
    • Анализ внешних ссылок;
    • Проверка настройки кодов ответа сервера (200, 404, 50*);
    • Проверка на дубликаты страниц;
    • Проверка на дубликаты мета-тегов;
    • Проверка HTML кода сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  2. Аудит содержания:
    • Проверка корректности оформления страницы контактов;
    • Проверка работоспособности HTML форм на сайте;
    • Проверка корректности размещения цен на сайте;
    • Проверка корректности размещения отзывов на сайте;
    • Проверка корректности размещения новостей на сайте;
    • Общая оценка удобства интерфейсов, грубые ошибки;
    • Проверка контента сайта на спам (во избежание санкций со стороны поисковых систем);
    • Проверка контента на уникальность с помощью специализированных сервисов.
  3. Аудит коммерческих факторов ранжирования:
    • Проверка группы факторов «клиентский сервис»: полнота контактной информации, корректность подачи информации о гарантиях, и т.д.;
    • Проверка группы факторов «доверие»: проверка правильности подачи информации на карточках товара, листингах категорий, а также «служебных» страниц «О Нас», «Лица компании» и других;
    • Проверка группы факторов «ассортимент»: соответствие товаров на листингах заголовкам и контенту листингов, проверка достаточности ассортимента для ранжирования.

Второй-третий месяцы работы

Работы по формированию семантического ядра и структуры сайта:

  • Сбор семантического ядра по приоритетным направлениям для существующих страниц.;
  • Анализ конкурентов на предмет наличия нужной семантики на страницах сайта. Сбор семантики конкурентов;
  • Кластеризация новых собранных запросов для создания структуры разделов и/или страниц;
  • Распределение собранных запросов по существующей структуре сайта;
  • Создание структуры сайта, ориентированной под SEO-продвижение;
  • Составление мета-тегов для существующих страниц и/или разделов;
  • Составление заголовков для существующих страниц и/или разделов;
  • Проектирование структуры новых страниц и/или разделов;
  • Составление масок URL для новых страниц и/или разделов;
  • Составление мета-тегов для новых страниц и/или разделов;
  • Составление заголовков для новых страниц и/или разделов;
  • Контроль реализации новой структуры сайта;
  • Контроль внедрения мета-тегов и заголовков на существующих страницах;
  • Контроль внедрения новых страниц, мета-тегов и заголовков на новых страницах;
  • Анализ ссылочной массы сайта;
  • Контроль внедрения прочих рекомендаций и консультации заказчика.

4-5 месяцы работы

  • Создание ТЗ на тексты для существующих страниц (первая итерация);
  • Создание ТЗ на тексты для новых страниц (первая итерация);
  • Написание текстов для новых страниц (первая итерация);
  • Контроль внедрения текстов на существующие страницы;
  • Контроль внедрения текстов на новые страницы;
  • Покупка вечных/арендных ссылок (при необходимости);
  • Контроль внедрения рекомендаций и консультации заказчика.

6 месяц работы

  • Создание ТЗ на тексты для существующих страниц (если необходимо, вторая итерация);
  • Создание ТЗ на тексты для новых страниц (вторая итерация);
  • Написание текстов для существующих страниц (вторая итерация);
  • Контроль внедрения текстов на существующие страницы;
  • Контроль внедрения текстов на новые страницы;
  • Проектирование перелинковки для существующих страниц (если необходимо);
  • Проектирование перелинковки для новых страниц/разделов (если необходимо);
  • Контроль внедрения перелинковки;
  • Расширение семантического ядра;
  • Контроль внедрения рекомендаций и консультации заказчика.

7 месяц и все последующие этапы работы

  • Создание ТЗ на тексты для новых страниц;
  • Написание текстов для новых страниц;
  • Контроль внедрения текстов на новые страницы;
  • Расширение семантического ядра;
  • Контроль внедрения рекомендаций и консультации заказчика;
  • Анализ результатов и корректировка стратегии продвижения (если необходимо);
  • Работы по поддержанию базового трафика;
  • Анализ конверсии поискового трафика;
  • Анализ сайтов конкурентов на наличие новых «фишек» и внедрение (если необходимо);
  • Анализ новых алгоритмов поисковых систем и соответствующие доработки сайта (если необходимо).

И еще…

Хочется обратить ваше внимание на то, что данный список является общим, и для вашего сайта он будет отличаться: может изменяться последовательность и сроки исполнения.

  • Вывод сайта на первые страницы поисковиков по самым эффективным запросам;
  • Увеличение тематического поискового трафика;
  • Увеличение числа обращений с сайта: звонки, онлайн-заказы, письма на e-mail;
  • Увеличение продаж как конечный результат.

Что входит в настройку Яндекс Директ и Google Ads

  • Маркетинговое исследование рынка по Вашей тематике и выбранному для продвижения региону
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов (вручную + использование сервисов)
  • Составление офера (ов)
  • Определение структуры рекламной кампании
  • Создание и настройка рекламной кампании
  • Подключение систем аналитики
  • Тестовый запуск РК
  • Оценка результатов тестовой кампании
  • Полный запуск РК
 
  •  
 
  • Мониторинг параметров эффективности;
  • Снижение себестоимости заявки;
  • Увеличениеколичества заявок;
  • Расширение семантического ядра;
  • Расширение рекламной кампании;
  • Повышение показателя ROI.

Результаты:

  • Получение заявок (звонков, заказов, обращений) сразу после запуска рекламной кампании;
  • Увеличение целевого и тематического трафика;
  • Увеличение числа обращений с сайта (звонки, онлайн-заказы, письма на email);
  • Постепенное снижение цены за заявку;
  • Увеличение продаж как конечный результат.
 
  • Получение заявок (звонков, заказов, обращений) сразу после запуска рекламной кампании;
  • Увеличение целевого и тематического трафика;
  • Увеличение числа обращений с сайта (звонки, онлайн-заказы, письма на email);
  • Постепенное снижение цены за заявку;
  • Увеличение продаж как конечный результат.