Пример правильного заполнения мета-тегов Keywords, Description, Title

Пример правильного заполнения мета-тегов Keywords, Description, Title

Привет друзья на связи Павел Гречко! В этой статье я расскажу вам как правильно заполнять мета-теги Title, Description и keywords что бы ваши страницы выходили в топ.

Как заполнять Title

Действительно самый важный тег, воздействующий на ранжирование сайта. Title – это заголовок страницы, как правило, он используется поисковыми ботами во время составления заголовка сниппета. А потому, в обязательном порядке в Title необходимо включать главные ключевые фразы. Готовый тайтл должен иметь привлекательный вид, таким образом побуждая пользователей проследовать на страницу.

Требования к Title:

  1. В начале тега должно быть прямое вхождение высокочастотного запроса;
  2. Содержание Title должно отличаться от содержания заголовка <H1>;
  3. Тег должен быть уникальным для всех страниц сайта;
  4. Содержимое тега обязано точно отражать основное содержание страницы;
  5. Title должен быть легко читаемым, с использованием вхождений ключевых фраз;
  6. Не допускается содержание спамного контента в Title;
  7. Приемлемая длина тега — от 70-ти до 130-ти символов.

Советую ознакомиться: Рекомендации по формированию заголовков от Google.

Для отдельных разделов, категорий сайта, целевых страниц лучше заполнять тег Title ручным способом.

Тогда как для страниц карточек товара можно использовать автоматическое заполнение тега. Для такой цели, как правило, используют следующие варианты шаблонов:

  • Title: Полное название карточки товара + краткое описание товара + цена
  • Title: Полное название карточки товара + способы доставки + цена
  • Title: Полное название карточки товара + стоимость + город

Оптимально, если для каждой подкатегории раздела карточек товара применяются различные варианты шаблонов Title.

В Title запрещается:

  1. Использование несогласованных фраз, к примеру: Ноутбук, ноутбук купить — в Москве. Важно сохранять читабельность Title.
  2. Повторять информацию. Найти и скорректировать дубли в теге можно с помощью сервиса Google Search Console, проследовав в раздел Оптимизация HTML.
  3. Делать слишком длинный Title. Если Вы добавляете в тег большое количество информации, она уменьшает вес главного ключевого запроса.

Как заполнять meta Description

И Google, и Яндекс предлагают огромное количество рекомендаций о корректности заполнения meta description. Если подытожить общую информацию, можно выделить несколько обязательных правил, которые нужно соблюдать во время заполнения мета дескрипшн страницы.

Каким образом корректно составлять meta description:

  1. Оригинальные описания. Постарайтесь составлять разнообразные уникальные описания для разных страниц сайта без использования шаблонов. Либо же, разрабатывайте оригинальное описание description на основных страницах.
  2. Максимально допустимая длина meta тега. Традиционно длинна meta description не может быть больше 100-140 символов. Мнения о допустимой верхней границе размера мета тега description, расходятся: одни специалисты уверены, что она варьируется в передах 120-ти — 250-ти символов, другие считают, что тег не может быть более 160-ти знаков. Учтите, многие пользователи слабо воспринимают текстовый контент, длина которого превышает 120-140 символов.
  3. Содержимое тега. Важно, чтобы мета-описание соответствовало языку страницы, было емким, лаконичным, однако достаточно информативным. Ваша задача – конкретно, кратко представить суть содержимого конкретной страницы. Самую основную часть описания рекомендуется вписывать в начале Description.
  4. Точность. Мета тег должен соответствовать не всему сайту сразу, а определенной странице. Его задача – отображать ее актуальное, фактическое состояние.
  5. Минимально допустимая длина description. Важно, чтобы мета-описание состояло как минимум из нескольких фраз, не было слишком коротким.
  6. Понятный для пользователей мета дескрипшн. Данный тег должен отличаться понятностью, простотой. Не рекомендуется слишком навязчиво использовать ключевые фразы, восклицательные знаки, дополнительные символы, рекламные слоганы, заглавные буквы.
  7. Выбор формы meta name description. Можно составлять тег в форме перечисления ценных для пользователей характеристик, а также в форме одного (без точки либо с точкой в конце), нескольких предложений.

Как заполнять метатег Keywords

Данный мета-тег в целом не способен воздействовать на ранжирование сайта. И все же, так как Яндекс отмечает, что meta keywords в некоторых случаях может учитываться — советую его прописывать, добавляя три-пять фраз, релевантных контенту страницы, разделенных с помощью запятых.

В свою очередь представитель компании Google в блоге написал, что поисковая система не учитывает Keywords в ранжировании.

Вывод

Часто содержимое мета тегов используется с целью  формирования содержимого страницы сайта в сниппете выдачи поисковиков. Задача Title – описание сути страницы, содержание основных ключевых слов. Мета-тег Description обязательно должен содержать актуальное, емкое и лаконичное  описание страницы в форме перечисления значимых преимуществ либо характеристики предложений.

Желаю удачи в оптимизации сайта!

Была ли статья полезна?
0
SEO / Дата публицации: 19.02.2019

Автор: Павел Гречко

Продвижение и оптимизация сайта (SEO) от 20 000 рублей. Смотрите подробнее  мои услуги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *