Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Здравствуйте! На связи Павел Гречко. В этой статье я расскажу вам как мы подбираем ключевые фразы для продвижение клиентских проектов. Для начала разберем какие бывают поисковые запросы. Так как люди в интернете ищeт разного рода информацию, нам надо собрать и сгруппировать именно те запросы, которые будут делать нам трафик, заявки, продажи. Виды поисковых запросов Поисковые […]

Как правильно писать SEO-статьи и SEO-тексты для продвижения сайта

Как правильно писать SEO-статьи и SEO-тексты для продвижения сайта

В этой статье я расскажу вам как писать seo тексты для вашего сайта услуг или интернет-магазина. В первую очередь могу сказать что эти тексты никто не читают и используются они только для релевантности документа. Посетители максимум могут прочитать описание карточки товара, условия доставки и оплаты. Поэтому тексты для интернет-магазина пишутся при необходимости после анализа конкурентов. […]

Переход сайта на https без потери позиций

Переход сайта на https без потери позиций

Благодаря пошаговой инструкции, представленной далее, можно выполнить корректный и быстрый переход к протоколу https: На многих хостингах можно буквально за минуту подключить бесплатный SSL. Попросите программиста посмотреть какие там условия. На таймвеб и бегет точно есть. Необходимо добавить https версию сайта в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер и подтвердить права на сайт. Детальная инструкция доступна […]

Пример правильного заполнения мета-тегов Keywords, Description, Title

Пример правильного заполнения мета-тегов Keywords, Description, Title

Привет друзья на связи Павел Гречко! В этой статье я расскажу вам как правильно заполнять мета-теги Title, Description и keywords что бы ваши страницы выходили в топ. Как заполнять Title Действительно самый важный тег, воздействующий на ранжирование сайта. Title – это заголовок страницы, как правило, он используется поисковыми ботами во время составления заголовка сниппета. А […]

Может заголовок H1 соответствовать мета тегу Title?

Может заголовок H1 соответствовать мета тегу Title?

Приступив к внутренней оптимизации специалисты сталкиваются с вопросами: могут ли теги Title и заголовок h1 страницы совпадать? Не сочтут ли поисковики это за спам? Данный материал целиком посвящен этой теме, постараюсь ответить на примерах. Первый случай: если Title и h1 совпадают В такой ситуации нет возможности проинформировать поисковик о новых (дополнительных) сведениях о документе. А […]

Как создать правильный sitemap

Как создать правильный sitemap

Карта сайта — отдельный xml файл либо html страница, в которых собраны все страницы сайта. По сути, карта сайта напоминает оглавление книги. Благодаря sitemap пользователи могут максимально быстро находить необходимые страницы, а роботы выполнять минимум переходов. На простых, небольших сайтах все страницы могут быть доступны через 1-2 клика от главной страницы, но что делать, если сайт […]

Правильный Robots.txt для популярных CMS

Правильный Robots.txt для популярных CMS

В этой статье вы сможете скачать правильный robots.txt для WordPress и других популярных CMS. А так же более детально изучить как работает robots.txt. Так как он помогает закрывать не нужные страницы и экономить краулинговый бюджет который выделяет ПС на ваш сайт. Robots.txt для WordPress Robots.txt для Bitrix Robots.txt для Joomla Robots.txt для Opencart Как настроить robots.txt Самому Многие […]

Оптимизация сайта пошаговая инструкция

Оптимизация сайта пошаговая инструкция

Чтобы изучить SEO необходимо по настоящему погрузиться в процесс. Невозможно раз и навсегда разобраться в SEO продвижении. Постоянно изменяются правила поисковой оптимизации, трансформируются рабочие принципы поисковиков, алгоритмы антиспама, непрерывно появляються новые SEO-программы и сервисы без применения которых веб-мастер  будет значительно уступать в эффективности своим ближайшим конкурентам. Представленный алгоритм рекомендую произвести на примере конкурентного сайта, чтобы […]

Инструкция по выводу сайта с аффилиат фильтра

Инструкция по выводу сайта с аффилиат фильтра

Именно Яндекс особенно реагирует на аффилиат фильтр. После попадания под данный фильтр, трафик и позиции сайта падают. Google тоже неравнодушен к множественным сайтам одной компании. Этот материал хочу посвятить тому, как вывести свой сайт с аффилиат фильтра, какие нюансы необходимо учитывать. Аффилиат – дополнительный сайт организации, почти ничем не отличим от главного сайта. Ни пользой […]

Что такое глубина просмотра

Что такое глубина просмотра

Глубина просмотра сайта – это количество страниц, которые пользователь успевает посмотреть во время посещения. Данный показатель – один из основных для анализа эффективности сайта. Смысл глубины просмотра постараюсь объяснить на примере. Пользователь по определенному запросу выполнил переход на страницу. После чего последовал по 4-м внутренним линкам, перейдя на главную. Для анализируемого посетителя глубина просмотра – […]