Как заполнять мета-теги Keywords, Description, Title

Как заполнять мета-теги Keywords, Description, Title

Привет друзья на связи Павел Гречко! В этой статье я расскажу вам как правильно заполнять мета-теги Title, Description и keywords что бы ваши страницы выходили в топ.

Как заполнять тег Title

Действительно самый важный тег, воздействующий на ранжирование сайта. Title – это заголовок страницы, как правило, он используется поисковыми ботами во время составления заголовка сниппета. А потому, в обязательном порядке в Title необходимо включать главные ключевые фразы. Готовый тайтл должен иметь привлекательный вид, таким образом побуждая пользователей проследовать на страницу.

Требования к Title:

  • В начале тега должно быть прямое вхождение высокочастотного запроса;
  • Содержание Title должно отличаться от содержания заголовка <H1>;
  • Тег должен быть уникальным для всех страниц сайта;
  • Содержимое тега обязано точно отражать основное содержание страницы;
  • Title должен быть легко читаемым, с использованием вхождений ключевых фраз;
  • Не допускается содержание спамного контента в Title;
  • Приемлемая длина тега — от 70-ти до 130-ти символов.
  • В каталоге (категории\под категории) всегда использовать вхождения слов «купить» «топоним»

Советую ознакомиться: Рекомендации по формированию заголовков от Google.

Для отдельных разделов, категорий сайта, целевых страниц лучше заполнять тег Title ручным способом.

Как заполнять Title к карточкам товаров

Тогда как для страниц карточек товара можно использовать автоматическое заполнение тега. Для такой цели, как правило, используют следующие варианты шаблонов:

  • Title: Полное название карточки товара + краткое описание товара + цена
  • Title: Полное название карточки товара + способы доставки + цена
  • Title: Полное название карточки товара + цена + характеристики+ купить + город
  • Title: Полное название карточки товара + каталожный номер

Оптимально, если для каждой подкатегории раздела карточек товара применить различные варианты шаблонов Title. Для этого надо спарсить
краулером название всех товаров и запустить их в кк+вордстат+подсказки яндекса. Собрать данные по частотности и выявить самые популярные фразы с помощью анализа групп.

В Title запрещается:

  • Использование несогласованных фраз, к примеру: Ноутбук, ноутбук купить — в Москве. Важно сохранять читабельность Title.
  • Повторять информацию на нескольких страницах.
  • Делать слишком длинный Title. Если Вы добавляете в тег большое количество слов, они уменьшает вес главного ключевого слова.
  • Использовать спамные конструкции (вхождение одного ключа 2 и более раз).
  • Разбивать ключевые фразы на пассажи.

Как заполнять мета тег Description

И Google, и Яндекс предлагают огромное количество рекомендаций о корректности заполнения meta description. Если подытожить общую информацию, можно выделить несколько обязательных правил, которые нужно соблюдать во время заполнения мета дескрипшн страницы.

Каким образом корректно составлять meta description:

  • Оригинальные описания. Постарайтесь составлять разнообразные уникальные описания для разных страниц сайта без использования шаблонов. Либо же, разрабатывайте оригинальное описание description на основных страницах.
  • Максимально допустимая длина meta тега. Традиционно длинна meta description не может быть больше 100-140 символов. Мнения о допустимой верхней границе размера мета тега description, расходятся: одни специалисты уверены, что она варьируется в передах 120-ти — 250-ти символов, другие считают, что тег не может быть более 160-ти знаков. Учтите, многие пользователи слабо воспринимают текстовый контент, длина которого превышает 120-140 символов.
  • Содержимое тега. Важно, чтобы мета-описание соответствовало языку страницы, было емким, лаконичным, однако достаточно информативным. Ваша задача – конкретно, кратко представить суть содержимого конкретной страницы. Самую основную часть описания рекомендуется вписывать в начале Description.
  • Точность. Мета тег должен соответствовать не всему сайту сразу, а определенной странице. Его задача – отображать ее актуальное, фактическое состояние.
  • Минимально допустимая длина description. Важно, чтобы мета-описание состояло как минимум из нескольких фраз, не было слишком коротким.
  • Понятный для пользователей мета дескрипшн. Данный тег должен отличаться понятностью, простотой. Не рекомендуется слишком навязчиво использовать ключевые фразы, восклицательные знаки, дополнительные символы, рекламные слоганы, заглавные буквы.
  • Выбор формы meta name description. Можно составлять тег в форме перечисления ценных для пользователей характеристик, а также в форме одного (без точки либо с точкой в конце), нескольких предложений.

Как заполнять метатег Keywords

Данный мета-тег в целом не способен воздействовать на ранжирование сайта. И все же, так как Яндекс отмечает, что meta keywords в некоторых случаях может учитываться — советую его прописывать, добавляя три-пять фраз, релевантных контенту страницы, разделенных с помощью запятых.

В свою очередь представитель компании Google в блоге написал, что поисковая система не учитывает Keywords в ранжировании.

Вывод

Часто содержимое мета тегов используется с целью формирования содержимого страницы сайта в сниппете выдачи поисковиков. Задача Title – описание сути страницы, содержание основных ключевых слов. Мета-тег Description обязательно должен содержать актуальное, емкое и лаконичное описание страницы в форме перечисления значимых преимуществ либо характеристики предложений.

Мои услуги

SEO продвижение
От 25 000 ₽

Оптимизация существующих и создание новых страниц. Увеличение поискового трафика

Семантическое ядро
От 10 000 ₽

Исследование спроса в вашей тематике, чистка и группировка запросов, создание структуры

Задайте свой вопрос!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *