Как подключить почтовый ящик в Битрикс24?

Электронная почта является одним из основных способов общения компании со своими клиентами. Почта в Битрикс24 неразрывно связана с разными блоками: CRM, Задачами и Календарем. В системе можно создавать лиды, работать с заявками, ставить задачи при помощи одного клика. Стоит сразу отметить, что на Битрикс24 Почта доступна только на коммерческих тарифах, в бесплатных ее нет.

Каким образом можно подключить Почту в Битрикс24?

Для начала нужно будет подключить свой почтовый ящик. Для этого перейдите в раздел «Почта», который располагается в левом меню. В Битрикс24 вы можете подключить несколько почтовых сервисов и провайдеров сразу. Если же вашего провайдера нет в списке или почта располагается на собственном домене, то придется настроить подключение по протоколу IMAP. Для этого вам понадобятся настройки для входящей почты. Это imap-сервер, порт, ваш логин и пароль. Всю эту информацию вы можете получить у администратора вашего Битрикс24 или же запросил документацию к почтовому сервису, которым вы пользуйтесь. Конечно, Битрикс разработал алгоритмы подключения для каждого почтового сервиса. К примеру, чтоб воспользоваться Яндекс.ру нужно сначала включить опцию «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP» в Настройках, а затем перейти в «Почту», «Все настройки», «Почтовые программы». Затем следует включить опция, которая позволяет включать использование паролей приложений.

Для того, чтоб подключить Gmail.com нужно сначала включить опцию «Включить IMAP» в Настройках. Затем выбирают пункт «Все настройки», «Пересылка и POP/IMAP», «Доступ по протоколу IMAP» и включить небезопасные приложения или использовать пароли приложений. Ukr.net (почтовый сервис не поддерживается). Конечно, алгоритм работы будут различный для разных почтовых сервисов. Стоит отметить, что Exchange – подключается только по протоколу IMAP.

Если при подключении почтового ящика по протоколу IMAP, если на нем есть SSL-сертификат, он в обязательном порядке должен быть валидным. Сертификат подтверждается в автоматическом режиме.

Есть и настройки для исходящей почты (smtp-сервер, порт, логин), если выбрать опцию «Отправлять через внешний SMTP».

Пример подключения ящика Яндекс

Я разберу для примера особенности подключения и настройки почтового ящика Яндекс. Алгоритм действий пользователя следующий:

  • Нажать кнопку «Авторизация».
  • Войти в аккаунт Яндекс. Число ящиков, которые можно подключить, зависит от выбранного тарифного плана.
  • После подключения можно переходить к настройкам ящика.
  • Сначала указывается срок, за который нужно собираться письма: 7-30-60-90 дней:
  • Выбрать название ящика и имя отправителя – в опции «Указать дополнительные параметры».
  • Битрикс24 поддерживает отправку исходящих писем через внешний SMTP-сервер. В этом случае укажите необходимые данные SMTP: адрес сервера, порт, логин, пароль, шифрование. Настойки меняются в зависимости от условий провайдера.
  • Связь с CRM. Если нужно, чтоб письма автоматически попадали в CRM, то нужно отметить соответствующую графу – «Связать с CRM». В таком случае исходящие письма становятся контактами, а входящие – лидами.
  • Выбрать элементы CRM и срок, за которых нужно обработать почту.
  • Также можно выбрать список адресатов, для которых система будет автоматически создавать новый лид.
  • В «Очереди распределения» нужно указать сотрудников, которые работают с клиентами в CRM. В таком случае письма будут одинаково разделяться между ними.
  • Стоит обратить внимание на то, что настройки «Связь с CRM» доступны при подключении почтового ящика, у владельца которого есть доступ к CRM.
  • Доступ к почтовому ящику определяет то, кто может каким-то образом обрабатывать письма, к примеру, читать их, писать, редактировать, пересылать другим пользователям Битрикса 24 или же удалять.
  • Число общих почтовых ящиков, которые можно будет подключить, зависит от выбранного тарифного плана Битрикс24.

Безусловно, создание почтового ящика в Битрикс24 значительно облегчает работу сотрудникам. В системе удобно настраивать почту, а также распределять обязанности между сотрудниками. Это довольно простой процесс, который не займет много времени. После настройки почтового ящика нужно не забыть нажать на кнопку «Подключить».

Поделись интересным материалом!
Павел Гречко
Павел Гречко
SEO-эксперт c 10-летним опытом работы. Своим опытом и знаниями он делится, создавая полезные статьи про SEO и диджитал-маркетинг. Остались вопросы? пишите в комментариях или в телеграмм.

SEO для бизнеса

Оптимизация и продвижение вашего сайта
20000
15 000 В месяц
  • Изучаем спрос в вашей нише
  • Делаем идеальную структуру сайта
  • Создаём страницы на основе СЯ
Popular

Продвижение в Яндекс.Дзен

Привлечение новой аудитории с помощью статей
20 000 В месяц
  • Составляем контент план
  • Заказываем статьи у копирайтера
  • Публикуем статьи на канале

Семантическое ядро

Исследуем спрос на ваши товары или услуги
15 000 Единоразово
  • Изучаем ваши конкурентов
  • Парсим все поисковые фразы
  • Создаём идеальную структуру сайта
Другие мои публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку!