Что такое сквозная аналитика в Битрикс 24?

При помощи средств сквозной аналитики можно определить то, какие именно рекламные каналы являются наиболее эффективными с точки зрения привлечения покупателей, стоят ли они потраченных на них денег. Но какое именно место сквозная аналитика занимается в работе CRM? Сегодня я расскажу вам об этом.

Пять инструментов CRM

Современная CRM представляет собой не просто работу с различными сделками и лидами, а целый набор связанных между собой элементов. Процесс продажи в Битрикс24 можно описать следующим образом:

  • Контакт-центр. Продавцу нужно сначала связаться со своим клиентом. В контакт-центре собраны все каналы общения. Информация заносится в CRM.
  • CRM. Это непосредственный процесс общения с клиентами, заключения сделок, выставления счетов. Информация о клиенте и история общения сохраняется в базе.
  • CRM-маркетинг. Новые клиенты «стоят» дорого, поэтому нужно договариваться о повторных продажах уже существующих клиентов. В CRM-маркетинге есть база контактов, есть рассылки.
  • CRM-аналитика. Предоставляются грамотные отчеты, благодаря которым можно выявить слабые места в стратегии и придумать решение этой проблемы. В аналитике показывается и эффективность сделок, то есть, на каких именно этапах компания теряет своих потенциальных клиентов.

Но как именно отследить путь клиента от начала до конца, а потом оценить эффективность расходов на рекламу? Для этого разработан дополнительный инструмент – сквозная аналитика.

Что представляет из себя сквозная аналитика?

По сути любой бизнес старается привлечь клиентов. Кто-то вкладывает средства в контекстную рекламу, кто-то запускает рекламу по радио или на билбордах. Очень важно при этом знать, какой именно канал является наиболее эффективным, какой приносит больше всего продаж. Почему, к примеру, реклама в Фейсбуке более успешная, чем реклама ВКонтакте именно для вашей компании?

Сквозная аналитика учитывает финансовые затраты компании на каждый источник клиентов, а также продажи, которые поступают от этого источника. По результатам можно легко сделать вывод об эффективности каждого канала. На основании этого вывода вы сможете распределять свой бюджет правильно.

Настройка

Алгоритм настройки:

  • Подключение источников трафика
  • Распределение телефонов и email-адресов
  • Подмена телефонов и email-адресов
  • Настройка группы ВКонтакте

Если говорить в целом, то сквозная аналитика представляет собой место, где собраны все каналы и собран вклад каждого из них в продажи. Что это дает? Это как и то, сколько стоит клиент, так и возможность распределить бюджет верно.

Поделись интересным материалом!
Павел Гречко
Павел Гречко
SEO-эксперт c 10-летним опытом работы. Своим опытом и знаниями он делится, создавая полезные статьи про SEO и диджитал-маркетинг. Остались вопросы? пишите в комментариях или в телеграмм.

SEO для бизнеса

Оптимизация и продвижение вашего сайта
20000
15 000 В месяц
  • Изучаем спрос в вашей нише
  • Делаем идеальную структуру сайта
  • Создаём страницы на основе СЯ
Popular

Продвижение в Яндекс.Дзен

Привлечение новой аудитории с помощью статей
20 000 В месяц
  • Составляем контент план
  • Заказываем статьи у копирайтера
  • Публикуем статьи на канале

Семантическое ядро

Исследуем спрос на ваши товары или услуги
15 000 Единоразово
  • Изучаем ваши конкурентов
  • Парсим все поисковые фразы
  • Создаём идеальную структуру сайта
Другие мои публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку!