Как правильно писать SEO тексты

Как правильно писать SEO тексты

Привет друзья на связи Павел Гречко, в этой статье мы поговорим как правильно писать SEO тексты для сайта. Особенно актуально для категорий в интернет-магазинах. Алгоритмы поиска уделяют особое внимание к текстовой оптимизации на страницах. Нужен полезный контент. А для тех кто только пытается насытить текст только ключевыми словами, дорога примяком на дно поисковой выдачи. У Яндекса за это отвечает фильтр «Баден-баден» у Гугла Панда.

Как правильно писать SEO-тексты

Поисковые алгоритмы всё лучше умеют распознавать полезность и качество вашего материала. Ведь довольный пользователь который нашел ответ на все вопросы, это лучший сигнал для ранжирования.

Что бы выдавать качественный контент, надо что бы сам эксперт сам писал статью или консультировал копирайтера. Мы например для своих клиентов подбираем копирайтов. Потом составляем технической задание на текст, а клиент подготавливает тезисы про что писать. На выходе получаются не плохие статьи которые будут отвечать на все потребности посетителей.

ИМХО! По интернету гуляют теории что нужно обязательно искать LSI-слова, но посудите сами, если вы знаете про что пишете, вы все равно их будете употреблять. Думаю эти слухи распустили сервисы по подбору LSI.

Технические параметры правильно написанного SEO-текста

Уникальность

Проверка уникальности в популярном сервисе
Проверка уникальности в популярном сервисе

В идеале конечно все думают что должно быть 100%. Но на практике это не так. Существуют много тематик где написать уникальный текст нет возможности, например законы в юридическом направлении. Если сильно переделать то это уже будет трактовка закона по другому.

Многие загоняются и используют сервисы для проверки уникальности. Важно помнить что Яндекс не использует эти сервисы, ему важно что бы у вашего блога были постоянные читатели которым нравится ваш контент.

Поведенческий фактор очень сильный. Поэтому если ваш сайт авторитетный и у него есть читатели. И вы допустим не дай бог скопируете чью то статью. Если высокая вероятность, что она будет ранжироваться выше первоисточника. Поэтому я считаю что это просто проверка вашего копирайтера на добросовестность.

Уникальность в карточках товаров

Карточка товара с купальником
Карточка товара с купальником

Если у вас интернет-магазин вы можете не париться на описанием товаров и брать все описания с сайтов производителя. А уникальным их сделают отзывы ваших клиентов. Вам только стоит позаботиться что бы фотки были хорошего качества.

Тошнота и заспамленность SEO текста

Тошнить меня от плохих текстов
Тошнить меня от плохих текстов

Сочетание двух и трех словников с регулярной повторяемостью это сигнал для поиска что с текст пытаются сильно оптимизировать. Такие манипуляции приводят к наложению фильтра. Безопасные параметры которые я рекомендую использовать.

Тошнота по сервису https://advego.com/text/seo/

Проверка тоштоны
Проверка тоштоны
  • Академическая тошнота документа – не более 8,5%.
  • Семантическое ядро (фраза/слово) – не более 2,8%.

Водность SEO текста

Водность – это один из показателей качества SEO-текста . Тексты в которым идёт злоупотребление стоп-словами, не несут пользы для посетителей.

К «воде» в тексте анализаторы могут приравнивать различные (и многочисленные) лексические единицы, среди которых можно выделить следующие:

  • Вводные слова и словосочетания;
  • Союзы и предлоги, особенно повторяющиеся;
  • Междометия и частицы;
  • Превосходные степени и уменьшительно-ласкательные формы слов;
  • Фразеологизмы и прочие «литературные» конструкции;
  • И многое другое.

Не стоит сильно заострят внимание на этих показателях. Потому что сделать текст идеальным и сохранить его смысловую нагрузку правильной не получиться.

Можете протестировать тот же адвего или текстру, ознакомится какие они дают рекомендации. Обычно хороший текст будет содержать от 15 до 22% воды.

Ключевые фразы в SEO тексте

ключи в SEO тексте - пример
ключи в SEO тексте — пример

Ключевые фразы которые вы используете для продвижение не стоит использовать в не естественном виде. Должна быть согласованность слов в предложении. Ключи можно разбавлять предлогами, менять окончания, переставлять местами в фразе, объединять несколько ключей. Распределяйте ключевые фразы равномерно по тексту.

Объем SEO текста

Вам надо сделать анализ поисковой выдачи, какой примерно объём используют конкуренты в этой теме, а потом двигаться к этому в своей статье.

Для статей важно раскрыть тему полностью и не писать много воды только для увеличение объема.

Для текста в категориях надо также смотреть конкурентов. Сейчас часто бывает что текст вообще не нужен. Будьте внимательней и не пишите просто так. Проведите предварительный анализ.

Для страничек каких либо услуг — так же смотрите на объем текста у конкурентов.

Форматирование SEO текста

Удобство восприятие текста важный фактор при оценке его качества. Пользователь должен без труда ориентироваться в статье и быстро находить нужную ему информацию. Подзаголовки должны чётко отражать про что будет следующий абзац.

Вот несколько советов для оформления текста:

  • Текст разбит на абзацы (3-7 предложений).
  • Статья структурирована, каждые 2-7 абзацев должны иметь подзаголовок. Подзаголовки должны быть ясными, емкими и отражать суть текста под ними.
  • Используйте разные форматы подачи контента (обязательно нужны цитаты, маркированные списки, таблицы по желанию, картинки). Делайте различные выделения, акценты.

Вывод

Правильный SEO текст — это не просто набор ключей через запятую. Сейчас от копирайта требуется экспертный контент. Если вы сделаете ставку на качество то не прогадаете. Это будет только плюсом для вашего бизнеса.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Оптимизация вашего сайта под Яндекс и Гугл!
Увеличим поисковый трафик в 1,5 раза.
от 25 000 ₽ в месяц

Задайте свой вопрос!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *