Как увеличить посещаемость сайта

Как увеличить посещаемость сайта

Повышение трафика сайта – вопрос довольно сложный. Нет какого-то единственного решения, так как способов, позволяющих увеличить посещаемость сайта довольно много. Поэтому я решил создать небольшую шпаргалку, в которой будут перечислены самые действенные способы увеличения трафика, и к которой всегда можно будет обратиться.

Семантика

1. Постарайтесь составить наиболее широкое семантическое ядро. Туда необходимо включить не только высокочастотные запросы, но также средне и низкочастотные. Должна быть грамотно составлена структура сайта. Постепенно необходимо обрабатывать все собранные ключи.

2. Используйте программы, помогающие составить семантическое ядро. Например, Key Collector или Slovoeb. Данные программы значительно упростят процесс сбора ключей.

3. Подходите разумно к сортировке ключевых фраз. Старайтесь думать о том, какие слова для поиска будет выбирать ваша целевая аудитория.

Внутренний и внешний контент-маркетинг

4. Создайте и развивайте свой блог. Позаботьтесь о внешнем виде своего блога и о таких вещах, как:

· Шрифт, фон, интервалы.

· Подзаголовки.

· Списки категорий.

· Ссылки на группы в соцсетях.

· Разделы «Актуальное» или «Сейчас читают».

5. Следите за регулярностью публикаций материала. Размещать посты нужно минимум два раза в неделю. Не прекращайте постить, даже если отдача совсем небольшая. Для того, чтобы блог начал приносить какие-то результаты, потребуется некоторое время.

6. Пишите о чем-то, только если действительно разбираетесь в этом. Информация, которую получат ваши читатели, должна быть правдивой и полезной.

7. Размещайте посты согласно графику. Время публикаций должно быть одним и тем же. Это поможет сформировать у читатель привычку посещать ваш блог на постоянной основе, следить за его обновлениями.

8. Только уникальный контент. Не нужно в очередной раз перепечатывать то, что уже не раз обсуждалось у других авторов. Попытайтесь донести то читателей какую-то новую информацию, новый взгляд на некоторые вещи. Всем уже приелись однообразные посты.

9. Позаботьтесь о виральности контента. Старайте чащ использовать:

· Статьи в виде списка, у которых в заголовке будет цифра, привлекающая внимание.

· Различные инфографики.

· Статьи, в которых вы описываете свой уникальный опыт.

10. Обратите внимание на то, как оформляете свои статьи. В каждой из них должен быть привлекательный заголовок, заставляющий читать дальше лид. Если есть картинки – то только высокого качества и с запоминающейся подписью.

11. Важно уметь вызвать у людей эмоции своей статьей.

12. Составьте список тех, кто добился успеха в вашей сфере деятельности. Можно написать ключевые факты из их биографии, путь к успеху, разместить ссылки на соцсети. Возможно, кто-то из них поделится ссылкой на ваш блог, что привлечет к вам новых читателей.

13. Возьмите интервью у того, кто является экспертом в той сфере, о которой вы пишите и разместите это интервью в блоге.

14. Проанализируйте, какими материалами по вашей тематике люди чаще всего делятся в соцсетях. Статьи на данные темы точно принесут вам новые лайки и подписки.

15. Напишите пост-ответ на статью другого автора. Выразите иную точку зрения. И не забудьте отметить автора оригинального поста, чтобы он смог увидеть ваш ответ.

16. Проведите исследование рынка и на основе его результатов создайте белую книгу.

17. Разнообразие – ключ к успеху. Подавайте контент в разной форме.

18. Смело обращайтесь к тематическим статьям, в которых предлагаются инфоповоды для постов.

19. Будьте конкурентоспособны. Следите за тем, что делают ваши «коллеги по цеху», чтобы быть в курсе всех актуальных новостей.

20. Попробуйте выйти з рамки той темы, на которую постоянно пишите. Наблюдайте, анализируйте и смотрите, к чему приведет такой эксперимент.

21. Не бойтесь время от времени напоминать о том, о чем уже писали ранее.

22. Можете стать куратором проекта и анонсировать в своем блоге полезные посты.

23. Оформите подписку в Google Alerts на запросы вашего рынка. Вам будут приходить только материалы, касающиеся исключительно вашей тематики.

24. Позаботьтесь, чтобы на вашем сайте был форум. Благодаря этому ваш сайт начнет ранжироваться по низкочастотным ключевикам.

25. Как насчет гостевого постинга? Только пишите ради увеличения охвата, а не просто ради ссылок, иначе можете получить фильтр.

26. Начните постить на популярнейших сайтах, которые относятся к вашей тематики.

27. Используйте сервисы Яндекс. Знатоки, ответы Mail.ru и другие подобные сервисы. Так вы сможете заинтересовать и привлечь новы пользователей.

28. Больше комментируйте на тематических форумах. При регистрации используйте настоящие имя и фотографию.

29. Используйте программы Flipboard или Categoriya. Они помогут сделать ваши посты визуально привлекательными.

30. Просите оставить отзыв. Если вы работаете в сфере продаж, то за каждый оставленный отзыв можно предлагать скидку или небольшой подарок при следующей покупке.

Социальные сети

31. У вас должна быть официальны страница во всех соцсетях, начиная от Вконтакте и заканчивая LinkdIn. Например, если вы продаете какой-то товар, то представьте его в лучшем свете в Instagram.

32. Анонсы ваших материалов в соцсетях должны иметь вступительный текст, фото и ссылку.

33. В ваших сообщения старайтесь использовать какие-либо цитаты или запоминающиеся фразы.

34. В верху ленты должны быть закреплены самые важные и интересные посты.

35. Устраивайте различные конкурсы, гивы, лайктаймы в ваших аккаунтах. Это будет отличной рекламой. Уже имеющиеся читатели приведут к вам новых.

36. Договаривайтесь с другими группами, у которых такое же число подписчиков, о взаимной рекламе.

37. Если используете чью-то цитату, то обязательно упоминайте ее автора. Многие делятся ссылками на посты, в которых их упоминают.

38. Используйте функцию pay with a tweet. Тогда для того, чтобы скачать что-либо с вашего сайта, пользователю сначала придется поделиться ссылкой в твиттере.

Иные способы

39. Начните взаимовыгодное сотрудничество с конкурентами. Делитесь ссылками на посты друг друга, делайте совместные посты или даже конкурсы.

40. Ведите свою собственную email-рассылку. Это является одним из самых действенных способов удержания клиентов.

41. В рассылке упоминайте про свои самые популярные и залайканные посты, прикрепляйте ссылки на них.

42. Занимайтесь ньюсджекингом. То есть не бойтесь похайпиться на крупных инфоповодах.

43. Вкладывайте деньги в рекламу своего продукта. Различная контекстная реклама, нативные интеграции у блогеров, размещение баннеров на крупных сайтах – выгодное и окупаемое вложение денег.

44. Не удаляйте негативные комментарии. Наоборот, отвечайте на все претензии, взаимодействуйте с аудиторией. Так вы сможете создать себе неплохую репутацию.

45. Используйте семантическую микроразметку, расширенные сниппеты. Это поспособствует улучшению результатов выдачи, увеличению количества переходов на сайт со страницы выдачи.

46. Старайтесь каждый день добавлять на сайт что-то новое.

47. Следите за «счастьем пользователей». Нужно, чтобы после перехода на ваш сайт, пользователь был удовлетворен результатами поиска.

48. Рекламируйте свой продукт не только в сети. Используйте флаеры, рекламу на радио, размещайте ссылки на сайт или соцсети на брендированных вещах.

49. Оценивайте результаты проделанной работы. Анализируйте, считайте, наблюдайте. Только так можно понять, что работает эффективно, а что нет.

50. Вкладывайте ресурсы только в то, что реально работает. При этом не стоит бездумно повторять за другими. Но и постоянно делать одно и тоже плохая идея. Ищите новые способы продвижения, старайтесь успевать за трендами.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Оптимизация вашего сайта под Яндекс и Гугл!
Увеличим поисковый трафик в 1,5 раза.
от 25 000 ₽ в месяц

Задайте свой вопрос!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *