SEO блог SEO-оптимизатора Гречко Павла
Как правильно создать карту сайта для лучшей индексации сайта

Как правильно создать карту сайта для лучшей индексации сайта

Карта сайта — отдельный xml файл либо html страница, в которых собраны все страницы сайта. По сути, карта сайта напоминает оглавление книги. Благодаря sitemap пользователи могут максимально быстро находить необходимые страницы, а роботы выполнять минимум переходов. На простых, небольших сайтах все страницы могут быть доступны через 1-2 клика от главной страницы, но что делать, если сайт […]

Правильный Robots.txt для Wordpress

Правильный Robots.txt для WordPress

Привет друзья на связи Павел Гречко. В этой статье я расскажу вам как правильно настроить robots.txt. для WordPress и других популярных CMS. А так же более детально изучить как работает robots.txt. Так как он помогает закрывать не нужные страницы и экономить краулинговый бюджет который выделяет ПС на ваш сайт. Robots.txt для WordPress Robots.txt для Bitrix Robots.txt для […]

Оптимизация сайта пошаговая инструкция

Оптимизация сайта пошаговая инструкция

Чтобы изучить SEO необходимо по настоящему погрузиться в процесс. Невозможно раз и навсегда разобраться в SEO продвижении. Постоянно изменяются правила поисковой оптимизации, трансформируются рабочие принципы поисковиков, алгоритмы антиспама, непрерывно появляються новые SEO-программы и сервисы без применения которых веб-мастер  будет значительно уступать в эффективности своим ближайшим конкурентам. Представленный алгоритм рекомендую произвести на примере конкурентного сайта, чтобы […]

Инструкция по выводу сайта с аффилиат фильтра

Инструкция по выводу сайта с аффилиат фильтра

Именно Яндекс особенно реагирует на аффилиат фильтр. После попадания под данный фильтр, трафик и позиции сайта падают. Google тоже неравнодушен к множественным сайтам одной компании. Этот материал хочу посвятить тому, как вывести свой сайт с аффилиат фильтра, какие нюансы необходимо учитывать. Аффилиат – дополнительный сайт организации, почти ничем не отличим от главного сайта. Ни пользой […]

SEO-инструменты оптимизатора

SEO инструменты — это комплекс программ, расширений, плагинов браузера, сервисов, других средств, которые предназначены для упрощения работы оптимизатора и рабочих процессов. Что бы лучше понять, что же из себя представляют SEO-инструменты, проведу обыкновенную аналогию. Если нужно сделать определенные расчеты, можно воспользоваться калькулятором. Калькуляции можно выполнить и вручную, и все же на это придется потратить больше […]

Самые эффективные биржи ссылок для продвижения

Самые эффективные биржи ссылок для продвижения

Биржа ссылок – это своеобразный магазин, на котором доступна купля/продажа различных типов ссылок. Ссылки – это рекомендации полезных материалов для пользователей. Размещаются ссылки на сторонних сайтах с помощью: крауд-маркетинга, публикации материалов, арендных ссылок с помесячной оплатой. Кто занимается закупкой ссылок: агентства; SEO-мастера; маркетологи; бизнесмены. Биржа ссылок – это эффективный инструмент, с помощью которого можно успешно […]

Как покупать ссылки в Sape

Как покупать ссылки в Sape

Самая крупная биржа в рунете по количеству доноров – это биржа ссылок Sape. Низкая стоимость и арендная оплата являются ее главными преимуществами. Именно поэтому многие оптимизаторы выбирают для внешнего продвижения именно ее. Read more about Как покупать ссылки в Sape

Как делать правильную перелинковку

Как делать правильную перелинковку

Под перелинковкой понимают связывание страниц сайтов посредством ссылок. Происходит термин от английского слова «link», что значит «ссылка». Принято считать, что это обязательный этап SEO оптимизации сайта. Как известно, ссылочная масса способна воздействовать на позицию в выдаче поисковиков, добавляет веса и авторитета. Корректно осуществленная, продуманная перелинковка в значительной мере повышает шансы сайта более высоко ранжироваться. Существует […]

Как покупать ссылки для продвижения сайта?

Как покупать ссылки для продвижения сайта?

В этой статьей речь пойдет о порядке приобретения корректных качественных ссылок для сайта. Свои корни ссылочный фактор черпает с момента возникновения поисковиков и он весьма существенный для ранжирования сайта. Всего пару лет назад внешние ссылки являлись сильным фактором поискового продвижения, поскольку поисковики тогда еще не могли тщательно анализировать сайты, не существовало таких мощностей. В современных […]

Как удалить страницы сайта из поиска в Яндексе

Как удалить страницы сайта из поиска в Яндексе

Чтобы достичь поставленных задач в продвижении сайта, важно брать во внимание многие нюансы. В ходе оптимизации бывает так происходит, что в индексе появляется информация не предназначенная для глаз интернет пользователей. Понятно что от такого рода контента обязательно стоит избавиться. Материал посвящен стандартным случаям проявления такого рода потребности, и, естественно, разберем как можно убрать страницу из […]