SEO блог SEO-оптимизатора Гречко Павла
Как добавить организацию на Яндекс карты

Как добавить организацию на Яндекс карты

Привет друзья, на связи Павел Гречко. В этой статье мы поговорим про то как же добавить вашу компанию на яндекс карты, используя для этого яндекс справочник. Для чего это нужно делать? Во первых это дополнительный источник трафика на сайта, а во вторых это улучшить позиции сайта в вашем регионе. Переходим по ссылке https://yandex.ru/sprav/companies и жмём […]

Как изменить сниппет в Яндексе и повысить CTR

Как изменить сниппет в Яндексе и повысить CTR

Привет на связи Павел Гречко, сегодня я расскажу вам как формируется сниппет в Яндексе и Google и как сделать его более привлекательным. Сниппет это краткая информация о странице которая выводит в топ 10 в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка (Обычно это Тайтл, но может подтягиваться и H1 и другой релевантный текст) и описания страницы […]

Как сделать самостоятельно аудит сайта

Как сделать самостоятельно аудит сайта

Привет друзья, на связи Павел Гречко. В этой статье я расскажу вам как самостоятельно сделать технический аудит сайта. В первую очередь аудит направлен на выявление технических ошибок которые воруют бюджет, выделенный поисковой системой на сканирование сайта и как следствие мешают его успешному продвижению. Работаем мы обычно по сформированному чек-листу так как стандартные ошибки кочуют от […]

Как правильно кластеризовать запросы из семантического ядра

Как правильно кластеризовать запросы из семантического ядра

В этой статье мы поговорим про кластеризацию или простыми словами группировку запросов из семантического ядра. Группировка запросов по смыслу нужна для того чтобы направить посетителя на нужные ему страницы и дать точный ответ на его вопрос. Так же группировка нужна для того чтобы нам понимать что нужно посетителю и какие типы страниц нам надо создать […]

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Как подобрать ключевые слова для продвижения сайта

Здравствуйте! На связи Павел Гречко. В этой статье я расскажу вам как мы подбираем ключевые фразы для продвижение клиентских проектов. Для начала разберем какие бывают поисковые запросы. Так как люди в интернете ищeт разного рода информацию, нам надо собрать и сгруппировать именно те запросы, которые будут делать нам трафик, заявки, продажи. Виды поисковых запросов Поисковые […]

Как правильно писать SEO-статьи и SEO-тексты для продвижения сайта

Как правильно писать SEO-статьи и SEO-тексты для продвижения сайта

В этой статье я расскажу вам как писать seo тексты для вашего сайта услуг или интернет-магазина. В первую очередь могу сказать что эти тексты никто не читают и используются они только для релевантности документа. Посетители максимум могут прочитать описание карточки товара, условия доставки и оплаты. Поэтому тексты для интернет-магазина пишутся при необходимости после анализа конкурентов. […]

Как настроить переход сайта на https без потери позиций

Как настроить переход сайта на https без потери позиций

Привет друзья на связи Павел Гречко. Благодаря пошаговой инструкции, представленной далее, вы узнаете как перенести сайт на https без потерей позиций и трафика. Пошаговая инструкция по переносу сайта на протокол https На многих хостингах можно буквально за минуту подключить бесплатный SSL. Попросите программиста посмотреть какие там условия. На таймвеб и бегет точно есть. Необходимо добавить […]

Как правильно заполнять мета-теги Title, Description, Keywords

Как правильно заполнять мета-теги Title, Description, Keywords

Привет друзья на связи Павел Гречко! В этой статье я расскажу вам как правильно заполнять мета-теги Title, Description и keywords что бы ваши страницы выходили в топ. Как заполнять Title Действительно самый важный тег, воздействующий на ранжирование сайта. Title – это заголовок страницы, как правило, он используется поисковыми ботами во время составления заголовка сниппета. (Читайте […]

Как правильно создать карту сайта для лучшей индексации сайта

Как правильно создать карту сайта для лучшей индексации сайта

Карта сайта — отдельный xml файл либо html страница, в которых собраны все страницы сайта. По сути, карта сайта напоминает оглавление книги. Благодаря sitemap пользователи могут максимально быстро находить необходимые страницы, а роботы выполнять минимум переходов. На простых, небольших сайтах все страницы могут быть доступны через 1-2 клика от главной страницы, но что делать, если сайт […]

Правильный Robots.txt для Wordpress

Правильный Robots.txt для WordPress

Привет друзья на связи Павел Гречко. В этой статье я расскажу вам как правильно настроить robots.txt. для WordPress и других популярных CMS. А так же более детально изучить как работает robots.txt. Так как он помогает закрывать не нужные страницы и экономить краулинговый бюджет который выделяет ПС на ваш сайт. Robots.txt для WordPress Robots.txt для Bitrix Robots.txt для […]